
Ребятам напомнили о традициях празднования дней воинской славы России, великих сражениях прошлого, определивших судьбу нашей страны, и о людях, которые своими усилиями приближали победы. Учащимся также показали видеоинтервью с ветераном Великой Отечественной войны Константином Федотовым и Героем России, участником спецоперации Николаем Соколовым.
Урок прошёл в формате познавательной беседы с интерактивными элементами.Учащиеся 1–4-х классов говорили о том, кто такие защитники Отечества и в чем проявляется их героизм, почему люди во все времена стремились оберегать свою страну. Календарь дней воинской славы России и напомнил о праздновании важной даты — Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. В конце занятия ребята узнали о значении памятников и мемориалов, посвященных защитникам Отечества.Учащиеся 5–7-х классов вспомнили о подвигах героев прошлого, которые защищали нашу страну от различных угроз, — о Александре Невском, Дмитрии Донском, Михаиле Кутузове. Посмотрели видеосюжет о днях воинской славы России и выполнили интерактивное задание, соединив исторические события и имена их участников. В завершение урока ребята вспомнили о современных героях — участниках спецоперации и предложили свои идеи празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.8–9-е классы рассуждали о том, как современные люди могут выразить благодарность героям прошлого, какую роль играют дни воинской славы в сохранении исторической памяти нашей страны, приняли участие в викторине, посвященной дням воинской славы, и узнали, какие памятники защитникам Отечества есть в нашем регионе.Старшеклассники также вспомнили о 80-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне и перечислили известных деятелей, которые проявили себя в борьбе за свободу нашей страны, обсудили, как события, закрепленные в календаре дней воинской славы, повлияли на историю России и какое значение они имеют для современных россиян. В конце занятия ребята назвали памятные места, связанные с защитниками Отечества, которые они хотели бы посетить.