Целью занятия было развитие представлений обучающихся о роли учителя в жизни человека и общества, а также воспитание уважительного отношения к педагогическому труду.Ребятам рассказали о сложностях профессии, об учителях-героях и познакомили с видеоинтервью Владимира Мединского.
В начале занятия ребята вспомнили о референдумах в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. Обучающимся рассказали, что
30 сентября — это день их «возвращения на свою историческую Родину». Этот день для всей нашей страны — символ восстановления исторической справедливости, возврата исконно русских земель, незыблемости суверенитета нашей страны. Частью большой и дружной российской семьи стали миллионы людей, горячо любящих Россию, прошедшие через тяжелые испытания, но сохранившие свой родной язык, традиционные российские ценности.
После экскурса в недавнюю историю России начинается разговор о Дне учителя. Детям показали ролик о том, что бы было, если бы в мире пропали учителя: вслед за ними исчезли бы и водители автобусов, и продавцы, и строители, и медики — представители всех профессий.
Ребятам старших классов было предложено самим почувствовать себя учителями начальных классов. Им нужно решить, как повести себя, если у кого-то из учеников пропала ценная вещь. Детям нужно вернуть пропажу владельцу, не испортить отношения между учениками и помочь ребенку, который взял чужую вещь, понять, что так делать нельзя. После обсуждения вариантов решений, школьники прослушали «Притчу об учителе». В ходе занятия ребята посмотрели видео «Работать учителем — счастье!». Видео о преподавателе, которая берет работу на дом, поздно возвращается из школы, постоянно в контакте с родителями, но всем довольна, даже тем, что ее соцсети всегда под пристальным вниманием.
В заключительной части занятия ребята узнали о памятниках учителям в разных городах России и сказали слова благодарности своему учителю.